Holika Holika

История бренда Holika Holika началась в 2010 году в корейской столице городе Сеуле, когда компания Enprani Co Ltd., до 2001 года являвшаяся частью крупнейшего в Республике Корея холдинга CJ Group, представила новую серию продукции под торговой маркой Holika Holika. В новой серии первой коллекции, были ухаживающие средства (средства по уходу за кожей тела и лица) и декоративная косметика (губные помады, тональные кремы, тушь и прочее). Тысячи женщин на своем опыте оценили качество предложенного товара, в результате чего слава о компании разнеслась в короткие сроки. Продукция бренда пришлась по вкусу современным девушкам и была молниеносно раскуплена с полок магазина. Название Holika Holika в переводе обозначает «зависимость быть очаровательной». По сути, в этом и заключается общая концепция бренда — научить каждую женщину ухаживать за собой, преображать, достигать совершенства и самое главное любить себя. Качество косметики ничуть не уступает продукции известных мировых брендов. Продукция бренда обладает невероятными свойствами, суть которых заключается в улучшении состояния кожи, ее оздоровлении. Все это благодаря высочайшему качеству. Все косметические средства производятся с применением инновационных технологий. В их состав входят экологически чистые компоненты, что позволяет косметике быть гипоаллергенной и подходить даже для чувствительного типа кожи. Высокое качество продукции подтверждено MERK (The Ministry Environment The Republic Of Korea). Главный слоган торговой марки заключается в следующем — «Каждая женщина имеет возможность преобразиться в грациозную бабочку. В этом ей поможет косметика Холика Холика, сделав мечты реальностью». Создатели поставили перед собой задачу показать каждой девушке ее внутренний потенциал и дарованную природой красоту, помочь подчеркнуть собственные достоинства и создать свой неповторимый стиль.